На главную...

Мой профиль

Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Информационный раздел » Туториалы » Туториал по созданию меша одежды
Туториал по созданию меша одежды
♥BLONDINOCHKA♥Дата: Четверг, 05.11.2009, 02:19 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 432
Награды: 9 загрузка наград ...
Репутация: 52
Статус: ..............................
Шаг 1 — Экспорт меша из TSR Workshop
Откройте TSR Worksho и создайте новый проект.


Найдите меш, который вы хотите изменить. Для этого урока, я использовал (т.е. автор) длинную юбку, по моему, она может быть длинее.


Заполните необходимуые поля (название, имя проекта, описание) и убедитесь, что "unique identifier" в самом деле только один!


Нажмите "OK" в следующем окошке, и программа быстренько загрузит выбранный меш.


Идите в отдел "Mesh" (справа) и кликните на "vertices". После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на "Export".


Сохраните меш как .obj файл в любую директорию, которую вы потом сможете найти

Часть экспорта готова! Теперь вы можете перейти ко второму шагу, который вам немножко покажет, как нужно работать с Milkshape'ом. Если вы уже умеете им пользоваться, переходите сразу к третьему шагу.



Шаг 2 — Манипуляция с мешом в программе Milkshape
Примечание: Вы неможете добавить или удалить "vertices", только перетаскивать их.

Спрячьте Workshop и откройте Milkshape. Импортируйте недавно используемый нами .obj файл (File → Import → Wavefront OBJ).



После того как вы импортировали меш, у вас появится следующее окно. Здесь я хочу показать вам, что выбранная нами юбка немножко от пола, как в игре (от переводчика: эту фразу я не очень понял = Here I want to take a minute to point out that the skirt is a bit from the 'floor', just like in game.). То что я хочу сейчас сделать, это удленить юбку до самого пола. Для этого я выберу и перемещу "vertices" (маленькие точки) вниз.


Чтобы выбрать, нажмите на "select". Здесь убедитесь, что "ignore backfaces" отключены. И перетащите в окошко, в котором вы хотите выбрать "vertices".


Чтобы перетащить, нажмите на "move". Вы можете тянуть "vertices" в окошке или использовать настройки перемещения ("move options"). Так как я менаю местоположение точек только в одном направлении (Y — вертикаль), я буду использовать опции.


Готово!

Экспортируйте наш измененый меш как .obj файл (File → Export → Wavefront OBJ).



Шаг 3 — Импорт меша обратно в Workshop и экспорт как .Sims3Pack файл
Идите обратно в TSR Workshop, нажмите на три точки и на этот раз нажмите "Import". (Вы не можете пропустить "done" часть).
Чтобы экспортировать меш как .Sims3Pack файл, идите в File → Export → To Sims3pack. Появится окно, в котором вы должны заполнить детали автора/создателя.

Сохраните файл в любую директорию.

Теперь ВСЕ!



Очень важно, чтобы вы всегда проверяли новые проекты в игре, чтобы не было никаких ошибок. Сохраните файл используя The Sims 3 Launcher.

После того, как вы установили ваш меш, включите игру, и идите его проверять!


Источник: prosims.ru

 
Форум » Информационный раздел » Туториалы » Туториал по созданию меша одежды
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp ©