На главную...

Мой профиль

Выход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Информационный раздел » Туториалы » Туториал по созданию картин
Туториал по созданию картин
♥BLONDINOCHKA♥Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:15 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 432
Награды: 9 загрузка наград ...
Репутация: 52
Статус: ..............................
Туториал по созданию картин
И так , выбираем картинку которую вы бы хотели видеть на стене вашего сим-дома :

Открываем Workshop и нажимаем на Create new project

В окошке, которое появится, нажимаем на стульчик (object) и жмем Next >
После этого появится такое окно

Там выбираем Decor/wall art — появятся картины из игры. Выбирайте по понравившейся вам рамке. Я выбрала отмеченную на рисунке. Чтобы все получилось, для начала лучше тоже выберите ее.
Жмем Next, появляется окно с деталями о вашем проекте, заполните поля и жмите Next вновь

После всего вышеперечисленного, появится последнее окно перед входом в рабочую область, где будет написано Finished. Жмем Ok и вы в Воркшопе! Немного подождите, пока загрузится меш и перед вами появится выбранная картина в 3d. Ее можно повертеть, приблизить и тп)

Мы видим, что открыта вкладка Project. Здесь вы можете поменять название и описание вашего проекта, если вам оно не понравилось. Можете поменять цену картины в игре и вставить картинку, которая будет отображаться в лаунчере при загрузке. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОКА МЕНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ! Лучше не трогать галочки. Все, что можно менять — подчеркнуто на скрине.
Далее нажимаем на вкладку Textures, отмеченную стрелочкой. Именно с текстурами мы будем иметь дело! Видим слово Overlay, щелкаем по нему, справа появится кнопочка Edit...Жмем! Открывается окно Image editor, вверху есть кнопочки, жмем на Export и сохраняем нашу текстуру так, чтобы потом легко найти. Вместо этой кучи цифр можно написать что угодно, но не в коем случае не меняйте формат файла!

Итак, вы сохранили Overlay, можете пока свернуть Workshop, но не закрывайте его. Идем в любимый Фотошоп и открываем в нем нашу текстуру. При открытии появится вот такая фигня

жмем ок ничего не меняя! Если при ее появлении изчезает пуск и что-то еще — это нормально, все исправится через секунду!
Мы открыли нашу текстуру! Вот так она выглядит в Фотошопе

Теперь открываем картинку, которую вы выбрали.
Изображение сатира на исходной картине повернуто на 90 градусов, наш рисунок нужно развернуть точно так же. Это делается так

(в моем случае против часовой, у вас может быть иначе).
Сейчас нам нужно узнать размер исходного изображеения, чтобы заменить его на наше. Есть несколько способов это сделать, но я делаю так: выбираем инструмент «рамка», выделяем им нашу исходную картинку (не всю текстуру, а как на рисунке) и очень аккуратно выравниваем прямо по краям с помощью указанных рычажков. Когда вы это сделаете, жмите Enter

Вы обрезали текстуру. Теперь жмем Изображение/Размер изображения и в открывшемся окне запоминаем высоту и ширину картинки (у меня это 219х284)

Жмем да, а затем ОБЯЗАТЕЛЬНО жмем Редактирование/Шаг назад. Тестура должна вернуться к прежнему виду. Это важно!
Приступим к редактированию нашей новой, собственноручно избранной картинки. Откройте ее и с выбранным инструментом «рамка» впишите в поля ширина и длина те значения, которые вы запомнили (у меня 219х284, у вас будет нечто похожее, если выберите ту же картину)

Теперь, по анологии с первой картинкой обрезаем и эту. Не выходите за поля картинки! Это делается для того, чтобы раазмеры наших изображений совпали

Когда решили что будете убирать, а что оставлять — жмем Enter. Картинка уменьшится, но так оставлять ее нельзя. Снова идем в Изображение/Размер изображения и вместо тех, что написаны там, вставляем наши запомненные и записанные ранее параметры длины и высоты. Жмем да. Теперь картинка нужного нам размера!
Можете предать немного контрастности, яркости, но это совершенно не обязательно!
Теперь жмем Выделение/Все, затем Редактирование/Скопировать

Открываем нашу текстуру с сатирчиком, жмем Редактирование/Вклеить и с помощью инструмента перемещение перетаскиваем новое изображение прямо на старое

Пока у вас 2 слоя, можете добавить какие-то эффекты (тени, очень хорошо смотрится глянец), после чего жмем Слой/Выполнить сведение! Все, мы закончили работу в фотошопе! Осталось сохранить сделанное в формате dds! Жмем Файл/Сохранить как — в списке форматов файлов выбираем dds (он уже должен там быть выбран в принципе), жмем сохранить. Появится вот это

Все должно быть так же, как на этом рисунке, все показатели и галочки! Это важно!
Все, мы молодцы и теперь открываем Workshop) Снова жмем Overlay во вкладке Textures, только теперь не Export, а Import/находим сделанную нами текстуру/жмем ок. Вы увидите, что текстура изменится, жмем Done!

Должно получиться примерно так

Если мы хотим поменять цвет рамочки и ее текстурку, идем во вкладку Patterns. У нас активна только 1, жмем на нее, затем Edit. Откроется такое окно

Выбираем дизайн рамки вашей картины.
После того, как все селано, нам нужно избавиться от остальных вариаций этой картины, так как мы вставляли всего один рисунок, нам нужен лишь 1 дизайн! Поэтому

Но если вы наоборот хотите созать больше картин, это можно сделать в одном файле, просто поочередно заменяя текстуры каждого из дизайнов.
Все, почти все сделано. Осталось сохранить наш файл. Жмем File/Export/package или sims3pack, кому что нравится!

Назваем как-нибудь свою картинку и ставим ее в игру!
Вот так получилось:

Источник: sims-real.ru
 
МаришаДата: Четверг, 03.02.2011, 11:06 | Сообщение # 2
Активист
Группа: Модератор
Сообщений: 338
Награды: 2 загрузка наград ...
Репутация: 36
Статус: ..............................
Хороший урок. И главное понятен. Спасибо.

 
Форум » Информационный раздел » Туториалы » Туториал по созданию картин
Страница 1 из 11
Поиск:



Copyright MyCorp ©